Спортивная куртка - роскошь и шик осенних курток для мужчин

 

Спортивные мужские куртки - куртка пилот и куртка бомбер

 
 
 
Текущим летом группа Puig купила Dries Van Noten - короля мужских спортивных курток стиля бомбер, а фонд из Китая Fortune Fountain Capital стал обладателем Baccarat. Вдобавок, стоит сказать и о марке Lancel, вошедшую в портфель группы из Италии Piquadro и Missoni, зафиксировавший финансовый объем для фонда из Италии Fonda Strategico Italiano. Сделки по поглощениям за прошедший год увеличились. Несмотря на непростую тенденцию, индустрия роскоши – благодарная платформа, вновь привлекает бизнес, обещая растущий тренд. Полагаясь на отчеты Deloitte, в течение 2018-2021 гг. сектор будет демонстрировать годовой рост на 5-10%.
 
В сегменте итальянские мужские куртки и замшевые куртки, парфюмерной линии рост даже превысит десятипроцентный уровень. Тогда как сегменты часы, ювелирный сегмент, верхняя мужская одежда, аксессуары, гостиницы и производство мебели будут объединяться (с теми результатами роста за год в 5-10 %). На это обращает внимание озвученный Deloitte отчет Private Equity and Investors Survey 2018: прямые финансовые вложения и доклад инвесторов 2018»).
 
Аналогично, 78% инвесторов сейчас обладают одним или несколькими активами в сфере моды и роскоши. Доклад показывает большой потенциал этого рынка. Но нужно отметить уменьшение движения в сфере слияний, которые с прошлого года поменяли ситуацию.
 
Если в данный момент подобных сделок становится больше, то они стали заметно менее крупными. Номинальная средняя стоимость сделки сейчас значительно ниже: в 2016 году она была 449 млн долларов, а годом позже – уже 230 млн (-49 %), говорится в отчете Deloitte.
За 2017 год на элитном рынке было зарегистрировано 217 сделок – на шесть выше, чем в 2016 году; когда было зафиксировано на 70 финансовых операций больше, чем в прошлом году. Если акцентировать, то 134 сделки были произведены в секторе luxury (+5 по сравнению с 2016 годом), из них 77 – это мужская верхняя одежда и сумки (+8) и 28 – парфюмерия и косметика (+6). Уменьшилось только число ювелирных и часовых сделок: 29 против 38 в 2016 году.  
«В сравнении с 2017 годом движущаяся консолидация в индустрии роскоши доминирует влияние на финансовые потоки, которые все больше склоняются в сторону вообще некрупных компаний (+10 пунктов в процентном отношении): инвесторы планируют стимулировать рост продаж за счет применения стратегий рыночных преобразований», – говорится в релизе Лиза Лаув из секторов Deloitte.
 
С точки зрения геолокации растущим регионом стала только Европа: 109 сделок в 2017 году против 95 в 2016; по большей части благодаря верней мужской одежде (мужские куртки и ветровки) и аксессуарам - сумки, портмоне (+9). Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский сегмент подтвердили те же прошлогодние результаты: 59 и 36 бизнес операций. Учитывая, что в прошедшем периоде эти регионы были лидерами. 
 
 

Куртки мужские и спортивный костюм  - стильный образ для мужчин

 
 
«Бизнес предполагает, что рост индустрии будет подпитываться азиатским рынком и рынками Ближнего Востока. По Северной Америке прогноз положительный (5-10 % годового роста), но ниже цифр 2017 года. Латинская Америка будет стабильной. Показатели Японии оцениваются выгоднее, чем в прошлом году: инвесторы прогнозируют рост на 5-10 %», – говорит Лиза Лаув.
 
В 2018 году 89 % фондов признают хороший объем инвестиций в индустрию роскоши, показывая растущий интерес к мужской одежде (молодежные куртки и бомберы) и аксессуарам (73 % из возможных инвестировать), а вот сегмент часов стал менее интересным для капиталовложений.