Galliano изменил тренд: куртка с капюшоном и куртка парка

Куртки милитари и военные куртки - лидер продаж John Galliano

 
 
 
 
После прошедших двух лет с момента реструктуризации бренда марка John Galliano, сейчас в собственности Christian Dior Couture (LVMH), перешла в режим усиления своего коммерческого департамента и пошла по пути смелой модернизации стиля всего бренда, сделав акцент на комфорте в одежде, например, запустив в производство куртки милитари и военные куртки Galliano. 
 
 
 

Какие куртки носят Себастьян Рубо и Франк Дюран - главные идеологи John Galliano

 
 
Люксовый бренд прет-а-порте, основанный Джоном Гальяно, назначил коммерческим директором Себастьяна Рубо. Такой должности в компании не было уже много лет. 
Производством и продвижением марки ранее занималась по лицензии  итальянская компания Modalis. Главным помощником стал креативный дизайнер Франк Дюран.
 
Себастьян Рубо отметил в интервью: «Мы хотим больше контролировать продукцию, особенно весьма востребованную линию верхней одежды - пальто, кашемировые и вязанные кардиганы и мужские кожаные куртки. Касаемо дистрибуции, то здесь мы идем с самого начала и будем заниматься этим сами. Производство переходит на коллег в Италии, но мы тоже будет делать коллекции в Париже - в ателье, которое у нас пополам с Dior, чтобы иметь возможность создавать вещи на заказ».
 
Назначенный коммерческий директор John Galliano проработал в индустрии люкса, маркетинга и продаж, в общей сложности, около десяти лет (Hermes, Dior Homme). В 2008 году Рубо запустил дебютный во Франции онлайн-бутик дизайнеров одежды для мужчин, который в 2012 году выкупила группа Net-à-Porter, а в прошлом работал коммерческим директором японского бренда Kolor.
 
«Мы хотим сконцентрироваться на ручной работе, которая провозглашает дух и лицо нашего бренда, в котором сочетаются парижский шик и английский люкс. Мы не зациклены на философии "создавать Высокую моду", но намерены делать уникальные вещи, которые добавили бы нам премиального шарма», - продолжает он. 
В последнее время бренд John Galliano опять стал популярным благодаря смелой визуальной концепции, внедренной главным креативщиком Франком Дюраном, новым проектам с Кристи Терлингтон, Эдди Кэмпбелл и Амбер Валеттой, снятым фотографами дуэта Ines & Vinoodh, но главное – благодаря приходу на подиум.