Снижение продаж премиум замедлилось

 

Показ круизной коллекции подтвердил высокий стиль бренда люксовой одежды

 
 
 
 
Для показа своего дефиле в 2017 году, посвященного круизной коллекции, Prada не пожалела ни сил, ни времени, ни финансов. Люксовый бренд одежды и аксессуаров, ранее представлявший пре-коллекцию на мужской модной неделе в январе и в июне, показал коллекцию Cruise на крышах галереи Виктора Эммануила II в центре Милана.
 
Модный показ прошел 7 мая в «Обсерватории» - территории площадью 800 кв. метров, основной темой которого стали фотография и интеллектуально-модные искусства, презентация которого была представлена в декабре 2016 года Фондом Prada. Выставочное пространство находится на верхних этажах галереи с панорамным обзором на стеклянные крыши галереи, где одновременно расположен исторический бутик люксового дома.
Волшебство этого места, находящегося «между небом и землей», было скорректировано стилем, созданным агентством OMA/AMO, сочетающем игру с зеркалами и экранами светло-бежевых цветов, переливающихся с главными цветами коллекции: нежно-розовым, лазурно-голубым, фиалковым, зеленым.
 
Модели были  в комбинезонах и коротких куртках из легких тканей и прозрачных бомберах, расшитыми стразами и жемчугом и сандалии с высокими носками, прически представляли длинные косы.
В коллекции миксовал современный стиль куртки милитари и ретро-гранж. На показ были приглашены звезды искусства и гламура: Сьюзан Сарандон, Кортни Лав и Изабелла Феррари.
 
 

Снижение продаж мужской одежды Prada замедлилось из-за валютных колебаний в Азии

 
Gucci отметил рост продаж мужской и женской одежды на 12% до 4,37 млрд. Не в пример этим данным, Prada не может соответствовать подобным успехам: как и в прошедшем 2015 году, в 2016 оборот компании продолжил падать.
 
Итальянский люксовый концерн опубликовал итоги за 2016 финансовый год, закончившийся 31 января 2017 года. Он снизился на 10% (на 9% не считая валютных колебаний) до 3,184 млрд. (196 млрд. отечественного инструмента). Эта данные подтверждают прогноз-аналитиков Bloomberg, озвучивавших цифру в 3,195 млрд.
 
На данные итоги подействовала не только Азия, но и все мировые регионы. Группа, торгующая на гонконгской площадке и владеющая марками Prada, Miu Miu, Church’s, Car Shoe и Pasticceria Marchesi, заметно понесла убытки от уменьшения продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе – своем основном рынке сбыта, который составляет 35% от всех продаж, где товарный оборот упал на 12%.
 
Не считая валютных движений продажи группы аналогично снизились на 12% на рынке Северной Америки, на 5% в Европе, на 10% - на Ближнем Востоке, на 13% в Японии (после пяти лет роста) из-за уменьшения туристического потока из Китая, связанным с повышением йены.
 
Продажи опта женской и мужской верхней одежды, особенно спортивные куртки и мужские аксессуары,  – канал сбыта, который компания намерена начать агрессивно развивать, участвуя в биенале с мультибрендовыми интернет-магазинами – увеличились на 13% до 504 млн.
 
В рознице молодежных курток, спортивных джемперов, на развитии которой Prada Group сконцентрировала работу в последнее время, продажи уменьшились на 13%, это не учитывая валютные колебания, до 2,635 млрд.
 
Группа, все же, подтверждает успешные данные своих лицензиатов (очки и кожаные аксессуары), где доходы от роялти последних повысились на 3% до 45 млн.
Управляющий Prada Group Патрицио Бертелли оптимистично настроен, надеясь, что свои плоды должна подтвердить «активная структура оптимизации коммерческого процесса и управления, прошедшая в 2016 году и идет до сих пор».