Продажи Moschino выросли на 4,4% за счет мужских курток

 

Военная и спортивная куртка, а также куртка ввс - выбор молодежи для осени и зимы 2017

 
 
 
 
Итальянский концерн Aeffe удовлетворен плодами своей реструктуризации, начатой в 2014 году. Компания организовала сбыт товаров, а именно мужских курток и зимних пуховиков, как через свои марки (Alberta Ferretti, Philosophy, Moschino и Pollini), так и через лицензированные, например, куртка рубашка и стеганный бомбер Jeremy Scott, флисовая куртка от Cédric Charlier и линия для пляжа Blugirl. В формате публикации предварительного годового финансового отчета компания уведомила об увеличении продаж на 4,4% (+4,7% вне валютных скачков) до 268,8 млн. евро (примерно 16 млрд.).
Товарный оборот компании за 2016 год увеличился во всех странах, кроме России, где было отмечено снижение на 0,7%. Рост был зафиксирован в США – на 3,1%, в Европе - за исключением Италии и России - на 5,4%, в Италии – на 5,3% (на этот сегмент ложится 45% общего товарного оборота), в других регионах – на 3%.
 
 
 

Новые куртки для мужчин - преобладание спортивного стиля в 2017 году

 
 
В 2016 году товарный оборот Aeffe вырос, в основном, за счет оптовых продаж новых мужских молодежных курток, где особенно популярна куртка милитари – на 8,3% до 201,2 млн. евро.
 
Сбыт линии прет-а-порте, на которую приходятся преобладающие 69% от всей выручки группы, увеличились на 4,2%, а аксессуаров из кожи – на 0,2%.
 
Продажи молодежной одежды, непосредственно, спортивные куртки мужские, зимние куртки пуховики, куртки для полных и натуральные кожаные куртки, увеличились благодаря, в большей степени, главному бренду Moschino, на который приходится 70% от всей выручки, которая выросла на 6,1% до 197,7 млн. евро.
 
Также можно акцентировать стартовавшие результаты рассчитанного на совсем молодежную аудиторию бренда Philosophy, с осени 2014 года которым руководит Лоренцо Серафини, в 2015 году выручка бренда выросла на 25% до 13,1 млн. евро.