Верхняя мужская одежда Brunello Cucinelli: рост продаж до 9%

Рост продаж мужской одежды больших размеров Brunello Cucinelli достиг 9%

 
 
 
За первый квартал 2016 года рост продаж мужской одежды Brunello Cucinelli, в том числе мужской одежды больших размеров, достиг 9,1%. Итальянский люксовый бренд, котирующийся на бирже с 2012 года, с января по март зафиксировал товарный оборот в 121,8 млн. евро, рост по факту оказался в 9,1% в годовом исчислении (+9,3% при неизменном курсе валют). 
 
 
Рост продаж был зарегиситрирован абсолютно на всех рынках, что дает право его владельцу, Брунелло Кучинелли, смотреть в будущее с уверенностью: «Мы можем предполагать достижение двузначного роста в 2016 году, это скажется как на товарном обороте, так и на прибыли», - говорится в пресс-релизе, выпущенном вслед за озвучанием финансовых результатов.  
 

Продажи верхней мужской одежды в сегменте куртки на осень и зимние куртки продолжают расти

 
Продажи верхней мужской одежды продолжили рост внешнего рынка и составляют 79,6% от общего товарного оборота компании (+9,8%). Это показатель, в первую очередь, Северной Америки, главного рынка сбыта бренда, доля которой составляет 31% от общего твоарного оборота марки и равен 37,7 млн. евро, что на 9,2% выше, чем за такой же прошлогодний период. 
 
Европейские продажи сегмента демисезонные мужские куртки и куртки мужские весна осень выросли на 9% до 38,4 млн. евро, а в Китае – на 11,1% до 7,7 млн. евро. 
 
Положение на родном итальянском рынке улучшается не останавливаясь: продажи брендовой одежды увеличились на 6,4% до 24,9 млн. евро за первые три месяца финансового года вследствии покупок местной клиентуры, а также состоятельным туристам с «тонким вкусом», которые ценят «качество высокой работы». 
 
В период с января по март продажи так называемой большой мужской одежды Brunello Cucinelli через собственные розничные сети (84 бутика) взлетели на 11,4% до 48,8 млн. евро. Рост на сравнимой цифре за отчетный период зафиксирован 3,4%.
 
Во франчайзинговых отделениях продажи стильной мужской одежды увеличились на 5,4% до 13,4 млн. евро, а в мультибрендовых магазинах модной мужской одежды – на 8,1% до 59,6 млн. евро. 
 
Общее количество магазинов одежды марки выросло с 110 на 31 марта 2015 года до 120 годом позже.