Рост продаж осенних курток группы Kering в 2015 году на 15%

 

Производство кожаных курток большого размера - главный аргумент роста продаж элитной группы 

 
 
 
Чистая прибыль и продажи Kering увеличились в 2015 году, а флагманский бренд группы Gucci восстановил рост благодаря росту продаж в сегменте кожаные куртки большого размера,  весенние кожаные куртки и осенние куртки. Люксовая группа будет «поддерживать растущий тренд» и в 2016 году.
С начала года, отмеченного «крайне трудной экономической и геополитической конъюнктурой», чистая прибыль Kering увеличилась на 31,6% до 696 млн. евро в 2015 году.
 
В соответствии с опубликованным в пресс-релизе данными, результаты за прошедший год принадлежащей Франсуа-Анри Пино группы выросли на 15,4% до 11,6 млрд. евро.
 
Товарный оборот группы по факту оказался чуть выше прогноза, показанного финансовой компанией Factset, которая озвучила цифру в 11,44 млрд. евро.
 
«На сравнимой основе товарный оборот увеличился на 4,6%, особенно в сегменте осенней и зимней одежды, такой как шерстяные пальто, кожаные куртки весна и осень и кашемировые костюмы, это самые сильные показатели группы за истекшие три года. Эти улучшения сильно просматриваются в результатах за последние три месяца года, выручка выросла на 8%», - сообщил финансовый директор Жан-Марк Дюпле.
 
Он отметил, что люксовые марки группы (+4,1%) сохранили свои показатели благодаря «динамике продаж в розничной сети, к примеру, в секторе куртки больших размеров, именно в Западной Европе и Японии».
 
Операционная прибыль группы Kering, которой принадлежат почти 20 люксовых брендов, например, Gucci, Bottega Veneta, Balenciaga, Saint Laurent, Boucheron и Puma, увеличилась на 1% до 1,64 млрд. евро.
 
 
 
 

Продажи верхней одежды, особенно оригинальных натуральных кожаных курток, составили 70% прибыли

 
«Показатели Kering в 2015 году вышли на стабильно высокий уровень благодаря динамике продаж верхней одежды и улучшению операционных показателей во втором полугодии», - резюмировал Франсуа-Анри Пино, полагающий, что у группы «есть на руках все инструменты, чтобы реализовать свои бренды и, в долгосрочных планах, поднять их стоимость».
 
«Мы приложим максимум внимания при распределении ресурсов и капиталов для роста рентабельности». Он также сказал, что уверен в профессионализме креативных групп и всех сотрудников, и что линия показателей сегмента кожаные куртки больших размеров, в частности, женские кожаные куртки большого размера, будет направлена вверх в 2016 году и после.
 
Бренд Gucci, главный источник доходов группы, в конце года начал реструктуризацию и завершил финансовый год с ростом в 0,4% на сравнимой основе, несмотря на трудности в течение всего года: продажи группы снизились на 7,9% в первом квартале, во втором увеличились на 4,6%, а в третьем слегка упали (-0,6%).