Товарооборот мужской верхней одежды Ermenegildo Zegna вырос

 

Доминирующий фактор успешных продаж мужской верхней одежды Ermenegildo Zegna

 
 
Товарный оборот Ermenegildo Zegna в этом году увеличился на 4%, в предыдущем году продажи мужской верхней одежды были снижены. Известный итальянский люксовый бренд одежды для мужчин, куда теперь входит и такой сегмент, как мужские кожаные куртки больших размеров, продолжает наступление: товарный оборот группы составил 1,251 млрд. евро (около 99,5 млрд. рублей), в сравнении с 1,21 млрд. в 2014 году.
 
Невзирая на текущее падение прибыли, компания подтвердила успешные продажи и положительные итоги, учитывая «форс-мажорные геополитические и финансовые трудности».
Годом ранее чистая прибыль бренда из Пьемонта была зафиксирована на цифре 45 млн. евро (3,532 млрд. рублей) в сравнении с 71 млн. годом ранее. Снижение составило 36,6% (в 2014 году данный показатель был зафиксирован на цифре 38%), а операционная прибыль (показатель Ebitda) составила 146 млн. евро в сравнении с 185 млн. в 2014 году (-21%). Эти данные компания представила в пресс-релизе в отчете результатов за год.
 
В прошедшем году группа Ermenegildo Zegna инвестировала в производственные подразделения в Италии, что стало важным шагом «промышленной стратегической реорганизации». Компания открыла завод по пошиву офисной одежды в Сан-Пьетро-Мозеццо, около Новары. Также у группы уже есть три производственных объекта, на которых шьется повседневная верхняя одежда -  пальто и модные куртки, в том числе, мужские зимние кожаные куртки Ermenegildo Zegna, а также линия аксессуаров.
 
Вдобавок, компания начала «амбициозную пробную программу» для того, чтобы клиенты могли применить новый опыт в электронной торговле и в офф-лайн продаже сети магазинов продаж.
 
 

Экспорт классических костюмов и натуральных кожаных курток Zegna составляет 90% общих продаж

 
 
Экспорт классических костюмов и натуральных кожаных курток Ermenegildo Zegna до сегодняшнего времени составляет 90% от всех продаж, доминируя в Европе и Америке, результаты которых приближаются к Азии, невзирая на тот факт, что Китай сейчас остается лидирующим рынком сбыта, за ним располагаются США.
 
В конце 2015 года бренд, креативным директором которого не так давно стал Алессандро Сартори, имеет в своем составе 523 монобрендовых бутика, из которых 307 – в собственном управлении. Для сравнения, в 2014 году монобрендов было 525, из которых 298 – в собственном управлении.